| Видео | Нижние Блюзы |

22 ноября 2010 г.

Дебютный, так сказать, альбом

Так случилось, что мы твердо намерены записать наш дебютный альбом уже в этом году (да, знаю - знакомая песня, но всё же), а посему встал вопрос о его названии :-)
Рабочее название "Ищи Дурака", но было бы опрометчиво не вынести этот вопрос на обсуждение нашей почетной публики (так цивильно пишу, что аж самому противно). Собственн вопрос ко всем вам:

Как нам назвать первый студийный альбом группы?

Кому не похер - отзовитесь.

Кстати, в ту же кассу:
Песня "Вот кот идёт лицом вперёд на голове уши, любит кушать..." тоже не имеет адекватного названия. А оно нужно :)

11 комментариев:

  1. Анонимный22 ноября, 2010 00:37

    "Кто все эти люди?"

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22 ноября, 2010 20:05

    Я предлагаю назвать альбом просто, но со вкусом: "Антоновкааааааааааа!!!" :))) Ну и иллюстрацию сделать, как положено: небо, тучи, молния, та самая "антоновка", та самая ж***, можно чувака в тельняшке с очень большими глазами... Ну, че я вам объясняю?! Бо расскажет, как и что нарисовать :)))

    P.S. А про другой вариант названия альбома вам напишет моя подруга - блАндинка :)

    Ваша фанатка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22 ноября, 2010 20:28

    Совсем обленились суки!!!
    с такими темпами придётся ещё и песни для вас придумывать, и концерты за вас проводить...
    а альбом назовите "КУЛЕБЯКА":)

    ОтветитьУдалить
  4. С антоновкой идея ох*еная, тока хто б нам иллюстрацию сделал? Бо умеет но, сука, не делает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну... Можно попросить ту же подругу - блАндинку :)))
    Я думаю, она не откажет :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мля, шо-та я нихрена не понимаю :) Хто такой "Fanatka" и хто его подруга блАндинка???

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, не "хто такой", а "хто такая" :)))
    Fanatka и её подруга - блАндинка - это те, кто вам тортик принес вкусненький на ДР :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже успел загуглить номер ICQ и найти следы твоего скайпа в и-нете :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный30 ноября, 2010 22:57

    как по мне варианта два: "V" - означает Валера, либо же Антоновка с жопой, молнией тельняшкой и прочим= )

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, а что там с выходом дебютного альбома?
    Когда ждать???

    ОтветитьУдалить